Самосвал Chenglong LZ3200PDJ (№ 162)
Самосвал Chenglong LZ3200PDJ (серия № 162) на шасси LZ3200PDJT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3200PDJ
Общие сведения
Модель | LZ3200PDJ |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 162 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3200PDJT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.300N / WP10.336N / YC6M290-30 / YC6M340-30 / WD615.93E | 9726 / 9726 / 9839 / 9839 / 9726 куб.см | 221 / 247 / 215 / 250 / 213 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9980 кг | 10 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.02, 1.03, 1.04 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9850 кг, 9800 кг, 9750 кг | 9,9 т, 9,8 т, 9,8 т |
Полная масса | 19860 кг | 19,9 т |
Распределение полной массы по осям | 4780 кг / 15080 кг (сдвоенный мост) , 4810 кг / 15050 кг (сдвоенный мост) , 4830 кг / 15030 кг (并装双 4,8 т / 15,1 т (сдвоенный мост) , 4,8 т / 15,1 т (сдвоенный мост) , 4,8 т / 15 т (并装双 |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9007 мм / 8807 мм / 8705 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3580 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 5800 мм / 5600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 900 мм / 930 мм / 970 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4050+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1560 мм / 2047 мм, 1560 мм / 1847 мм, 1560 мм / 1745 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 22, 21 / 22, 25 / 24 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
В то время как дополнительный кабины с высокой крышей установлены под бампером. Несколько взаимосвязанные технические параметры для одного отношения. Режим отсек свалка после свалку.5600 длинный хобот, передняя / Задний свес (мм): 1560/1745, Угол въезда / выезда: 25/24, оборудованная под бампера, подход / отъезда углом: 21/24; длина магистрали 5800 , передняя / Задний свес (мм): 1560/1847, подход / отход угол: 25/24, расположенный под бампером, подход / угол съезда: 21/24; длина магистрали 6000, бывший Задняя подвеска / подвеска (мм): 1560/2047, подход / отход угол: 25/22, под бампером установлен, угол въезда / выезда: 21/22.