Самосвал Chenglong LZ3162PCD (№ 230)
Самосвал Chenglong LZ3162PCD (серия № 230) на шасси LZ3162PCDT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3162PCD
Общие сведения
Модель | LZ3162PCD |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 230 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3162PCDT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A240-31 YC6A240-30 YC6A240-33 | 7255 7255 7255 куб.см | 177 177 177 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.01, 1.01, 1.00 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7965 кг, 7990 кг, 8000 кг | 8 т, 8 т, 8 т |
Полная масса | 16020 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 3155 кг / 3155 кг / 9710 кг, 3145 кг / 3145 кг / 9730 кг, 3135 кг / 3135 кг / 9750 кг 3,2 т / 3,2 т / 9,7 т, 3,1 т / 3,1 т / 9,7 т, 3,1 т / 3,1 т / 9,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8585 мм / 8785 мм / 9085 мм / 8652 мм / 8852 мм / 9152 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3580 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 6200 мм / 6500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1700+3600 мм, 1800+3500 мм, 1800+3800 мм | |
Свес передний/задний | 1445 мм / 1840 мм, 1445 мм / 2040 мм, 1512 мм / 1840 мм, 1512 мм / 2040 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 24 / 18, 24 / 17, 21 / 18, 25 / 17, 25 / 18 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Угол въезда / выезда (в градусах) может быть следующим: 21/17, 25/17, 25/18. Избран 6000 автомобилей с длинной колесной базой 1700 +3500 +3600,1800 передняя / задний свес 1445/1840, 1512/1840; избран 6200 автомобилей с длинной колесной базой 1700 +3600,1800 3500, передняя подвеска / задний свес 1445/2040, 1512/2040; избран 6500 автомобилей с длинной колесной базой 1800 +3800, передний / Задний свес 1445/2040, 1512/2040.Когда число кабина 2, в котором излагаются качество первых трех наборов данных; Когда число кабина 3, в котором излагаются качества трех наборов данных, в настоящее время приостановлено на 1445 установлен под бампером, когда нет рядом угол 24, установленный под бампером, угол въезда составляет 21, в настоящее время приостановлено на 1512, его угол въезда 25. После приостановки 1840, то соответствующий угол вылета 18, задний свес 2040, соответствующий углу отправления 17. Несколько связанных технические параметры для остальной части одного отношения. Режим отсек свалка после свалку.Дополнительно кабина новая маска, передний бампер, передние комбинированные фонари, множество дополнительных высоте кабины. Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A 2 соединения: болтами три основных размеров (размеры поперечного сечения и высоты над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) Дорожный просвет 530мм