Самосвал Chenglong LZ3160PDJ (№ 247)
Самосвал Chenglong LZ3160PDJ (серия № 247) на шасси LZ1160PDJT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LZ3160PDJ
Общие сведения
Модель | LZ3160PDJ |
Бренд | Chenglong |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ1160PDJT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.93E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | YC6A260-33 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7930 кг, 7960 кг, 7990 кг, 7865 кг, 7895 кг, 7925 кг | 7,9 т, 8 т, 8 т, 7,9 т, 7,9 т, 7,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.00, 1.01, 1.02 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8050 кг, 8020 кг, 7990 кг | 8,1 т, 8 т, 8 т |
Полная масса | 16110 кг | 16,1 т |
Распределение полной массы по осям | 5110 кг / 11000 кг (сдвоенный мост) , 5160 кг / 10950 кг (сдвоенный мост) , 5210 кг / 10900 кг (сдвоенный мост) 5,1 т / 11 т (сдвоенный мост) , 5,2 т / 11 т (сдвоенный мост) , 5,2 т / 10,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9012 мм / 8812 мм / 8710 мм / 8842 мм / 8642 мм / 8540 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6000 мм / 5800 мм / 5600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4050+1350 мм, 4050+1300 мм | |
Передняя колея | 2030 мм, 1955 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1565 мм / 2047 мм, 1445 мм / 2047 мм, 1565 мм / 1847 мм, 1445 мм / 1847 мм, 1565 мм / 1745 мм, 1445 мм / 1745 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 17, 25 / 18, 25 / 20, 26 / 17, 26 / 18, 26 / 20, 21 / 17, 21 / 18, 21 / 20, 22 / 17, 22 / 18, 22 / 20 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 9.00-20, 10.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Когда опция кабины с высокой крышей и под бампером, когда умножается на число кабины для 2 человек, в котором излагаются качество первых трех наборов данных, когда число кабина 3, в котором излагаются качества трех наборов данных.Нынешний свес 1565, когда следующие выборы одного бампер, его подход угол 25, когда следующие выборы бампер удвоить свой угол въезда составляет 21, в настоящее время приостановлено в 1445 году, когда следующие выборы одного бампер, его подход к 26, когда бампер двойной выборы под его углом подхода является 22. задний свес является 1745, угол съезда 20, задний свес является 1847, угол съезда 18, задний свес 2047, угол съезда 17 нагрузка Длинный автомобиль ось Снаряженная коэффициент использования одного отношения, Размеры Длина: 9012 +2047 +4050 +1350 = 1565; 8812 = 1565 +1847 +4050 +1350; 8710 = 1565 +1745 +4050 + 1350; 8842 +2047 +4050 +1300 = 1445; 8642 = 1445 +1847 +4050 +1300; 8540 = 1445 +1745 +4050 +1300, отсек режим дампа после свалку. Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A2 подключения: Болт 3 Основные размеры (размеры поперечного сечения и высота над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) от по высоте: 530 мм. Должен быть установлен тахограф.