Самосвал Chenglong LZ3071LAK (№ 227)
Самосвал Chenglong LZ3071LAK (серия № 227) на шасси LZ3071LAKT производится в Китае на заводе Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LZ3071LAK
Общие сведения
| Модель | LZ3071LAK |
| Бренд | Chenglong |
| Информационный бюллетень | № 227 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LZ3071LAKT |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1539 моделей (всего 4104 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6J200-31 YC6J200-33 YC6J180-33 | 6500 6494 6494 куб.см | 147 147 132 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.79, 0.77, 0.75 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4045 кг, 4095 кг, 4125 кг | 4 т, 4,1 т, 4,1 т |
| Полная масса | 7230 кг | 7,2 т |
| Распределение полной массы по осям | 2450 кг / 4780 кг, 2430 кг / 4800 кг, 2950 кг / 4280 кг | 2,5 т / 4,8 т, 2,4 т / 4,8 т, 3 т / 4,3 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6915 мм / 6995 мм | |
| Габаритная ширина | 2490 мм | |
| Габаритная высота | 3050 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4700 мм / 5000 мм / 5300 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 800 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4200 мм, 4500 мм | |
| Свес передний/задний | 1308 мм / 1407 мм, 1308 мм / 1487 мм, 1308 мм / 1187 мм, 1328 мм / 1387 мм, 1328 мм / 1467 мм, 1328 мм / 1167 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 29 / 20, 29 / 19, 29 / 22, 26 / 20, 26 / 19, 26 / 22 град. | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный M6 кабина, кабина со спальным местом дополнительные боковые окна, боковые стекла дополнительный Кабина водителя M6 закрытые при загрузке, передний свес является 1328, угол въезда составляет 26; При избран M10 кабина, передняя подвеска из 1308, то соответствующий угол подхода к 29-колесной базой 4200 1308/1407, до и после 1328/1387 подвески, вылет углом 20, соответствующего 1308/1487, до и после 1328/1467 подвески, вылет углом 19;. Колесная база 4500 соответствует 1308 передняя / 1187,1328 / 1167 подвеска, отправление угол 22 оставшихся нескольких связанных параметров один за другим. Отсек свалку после режиме дампа.Боковые и задние устройство защиты от опустошения: 1 Материал Материал:. Q235-A 2 соединения: болтами три основных размеров (размеры поперечного сечения и высоты над землей) заднего защитного устройства (1) размеры поперечного сечения:. 100mmx50mm (2) Дорожный просвет 500 мм

Ru
En
Cn