Автофургон рефрижератор Yingli LYF5310XLC (№ 275)
Автофургон рефрижератор Yingli LYF5310XLC (серия № 275) на шасси CA1310P1K2L7T4BE4A80 производится в Китае на заводе Liaoyuan Vehicle Modification Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляоюань (провинция Гирин (Цзилинь), Китай).

LYF5310XLC
Общие сведения
| Модель | LYF5310XLC |
| Бренд | Yingli |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA1310P1K2L7T4BE4A80 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Liaoyuan Vehicle Modification Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
| Город | Ляоюань |
| Провинция (Регион) | Провинция Гирин (Цзилинь) |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 16 моделей (всего 23 описания) |
| * Число моделей техники производства Liaoyuan Vehicle Modification Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA6DF4-24E4 | 6 740 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| 2 | CA6DL1-26E4 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 195 кВт | 265 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| 3 | CA6DK1-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 4 | CA6DK1-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 5 | BF6M1013-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 6 | BF6M1013-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 7 | BF6M1013-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 8 | CA6DL1-32E4U2 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 238 кВт | 324 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 93 км/ч | 58 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 17785 кг, 17335 кг | 17,8 т, 17,3 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.38, 1.30 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13020 кг, 13470 кг | 13 т, 13,5 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11995 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2490 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2375 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1900+4500+1350 мм | |
| Передняя колея | 1964 мм / 1964 мм, 2020 мм / 2020 мм | |
| Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм, 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний | 1375 мм | |
| Свес задний | 2870 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Листовые рессоры | 12 / 12 / 10, 3 / 3 / 10, 12 / 12 / -, 3 / 3 / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 10.00-20 16PR, 10.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Top отсек закрыт, а не открытые стороны дополнительного продукта автомобиля через боковую дверь, две боковые двери, боковая дверь и без мяса структура висит ;. С дополнительным шасси с кабиной, а также дополнительные модели других производителей значительной мощности холодильных отсек экипажа, когда дополнительная структура мяса висит соответствующая номинальному весу нагрузки / ограничить использование вес / вес нагрузки фактор: 17335/13470 / 1.30, когда кабина не является факультативным структура мяса висит соответствующая номинальному весу нагрузки / Снаряженная масса / вес груза коэффициент использования: 17785/13020 / 1,38, а кузов отражающий логотип должен быть прикреплен к боковой и задней стороне охранники использовали материал, изготовленный из алюминиевого сплава, соединения с болтами; арьергард используемого материала изготовлен из Q235A ,. соединение с помощью болтов. задняя защитная секция

Ru
En
Cn


