Автофургон рефрижератор Yingli LYF5310XLC (№ 266)
Автофургон рефрижератор Yingli LYF5310XLC (серия № 266) на шасси CA1310P1K2L7T4BE4A80 производится в Китае на заводе Liaoyuan Vehicle Modification Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляоюань (провинция Гирин (Цзилинь), Китай).
LYF5310XLC
Общие сведения
Модель | LYF5310XLC |
Бренд | Yingli |
Информационный бюллетень | № 266 |
Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1310P1K2L7T4BE4A80 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liaoyuan Vehicle Modification Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Ляоюань |
Провинция (Регион) | Провинция Гирин (Цзилинь) |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 16 моделей (всего 23 описания) |
* Число моделей техники производства Liaoyuan Vehicle Modification Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DF4-24E4 | 6 740 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
2 | CA6DL1-26E4 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 195 кВт | 265 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
3 | CA6DK1-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
4 | CA6DK1-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | BF6M1013-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
6 | BF6M1013-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
7 | BF6M1013-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 93 км/ч | 58 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 17785 кг, 17335 кг | 17,8 т, 17,3 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.38, 1.30 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 13020 кг, 13470 кг | 13 т, 13,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11995 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2490 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2375 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1900+4500+1350 мм | |
Передняя колея | 1964 мм / 1964 мм, 2020 мм / 2020 мм | |
Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм, 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1375 мм | |
Свес задний | 2870 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 12 / 12 / 10, 3 / 3 / 10, 12 / 12 / -, 3 / 3 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20 16PR, 10.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открытые стороны отсека продукта опционально боковую дверь и две боковые двери, не боковой двери и мясо висит структуру ;. с дополнительным шасси с кабиной, также дополнительные модели других производителей значительное холодильных питания Отсек экипажа, когда опция мясо висит структура соответствует номинальному весу нагрузки / Снаряженная масса / Нагрузки вес фактора: 17335/13470 / 1.30; внутри не вариант, когда мясо висит структура соответствует номинальному весу нагрузки / Снаряженная масса / масса нагрузки Коэффициент использования: 17785/13020 / 1,38; отражающий логотип кузов должен быть прикреплены к стороне и задние боковые ограждения выполнены из алюминиевого сплава материала, использование болтовых соединений; защитное оборудование используется материал из Q235A ,. задняя секция защита соединения с помощью болтов.