Автобетоносмеситель Liangxing LX5310GJB (№ 247)
Автобетоносмеситель Liangxing LX5310GJB (серия № 247) на шасси ZZ1315N3665C2 производится в Китае на заводе Liangshan Yutong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляншань (провинция Шаньдун, Китай).
LX5310GJB
Общие сведения
Модель | LX5310GJB |
Бренд | Liangxing |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автобетоносмеситель |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1315N3665C2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liangshan Yutong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Ляншань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 60 моделей (всего 169 описаний) |
* Число моделей техники производства Liangshan Yutong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | WD615.95C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | WD615.96E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | WD615.96C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 14420 кг | 14,4 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 16450 кг | 16,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11020 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3600+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1550 мм | |
Свес задний | 2720 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 12, 11 / 11 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Объем смесительного бака 6,2 м3; перевозимый груз: бетонные, плотность 2350 кг / кубометр. Боковые и задние устройство защиты от опустошения изготовлены из материалов: Q235; подключение болт соединения. Основные размеры задней защитного устройства: Размер высота профиля: 120 мм, ширина поперечного сечения 55 мм.Дорожный просвет: 530 мм паста боковая часть отражающей логотипом. С помощью дополнительного шасси с кабиной нового маски, установить рекордера корабля автомобиля.