Автобетоносмеситель Fude LT5250GJBVP (№ 240)
Автобетоносмеситель Fude LT5250GJBVP (серия № 240) на шасси LT3250VP производится в Китае на заводе China First Tractor Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
LT5250GJBVP
Общие сведения
Модель | LT5250GJBVP |
Бренд | Fude |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Автобетоносмеситель |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LT3250VP |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China First Tractor Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод сельскохозяйственной спецтехники |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 530 моделей (всего 957 описаний) |
* Число моделей техники производства China First Tractor Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6A260-33 | 7255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11755 кг | 11,8 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9980 мм / 10450 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4100+1300 мм, 4500+1300 мм | |
Свес передний/задний | 1250 мм / 3330 мм, 1250 мм / 3400 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Объем смесительного 6.1 м3. Автомобиль оснащен выхлопной системой экстренного торможения.