Агитмобиль Dongfanghong LT5040XXC (№ 214)
Агитмобиль Dongfanghong LT5040XXC (серия № 214) на шасси EQ1040TJ20D3 производится в Китае на заводе China First Tractor Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
LT5040XXC
Общие сведения
Модель | LT5040XXC |
Бренд | Dongfanghong |
Информационный бюллетень | № 214 |
Тип ТС | Агитмобиль |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1040TJ20D3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China First Tractor Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод сельскохозяйственной спецтехники |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 530 моделей (всего 957 описаний) |
* Число моделей техники производства China First Tractor Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CY4102-C3F YC4F90-30 YN27CR YN30CR SD4BW70-3R 4D22E YCND27-90-30 YCND27-100-30 4D28TCI | 3856 2659 2672 2977 2545 2156 2659 2659 2834 куб.см | 70 66 66 76 70 65 66 75 72 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4300 кг | 4,3 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 2020 кг / 2475 кг | 2 т / 2,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5982 мм | |
Габаритная ширина | 1940 мм | |
Габаритная высота | 2940 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Свес передний | 1032 мм | |
Свес задний | 1650 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль для всей конструкции рамы, которые могут увеличиваться левой боковой панели, вместе с платформой, поддерживающей ногу, образуя пропагандистскую платформу после верхней части автомобиля, чтобы начать с осветительного оборудования, пропагандистской платформе с полным комплектом аудио-оборудования.