Самосвал Dongfanghong LT3041PF1D (№ 230)
Самосвал Dongfanghong LT3041PF1D (серия № 230) на шасси LT3041PF1D производится в Китае на заводе China First Tractor Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
LT3041PF1D
Общие сведения
Модель | LT3041PF1D |
Бренд | Dongfanghong |
Информационный бюллетень | № 230 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LT3041PF1D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China First Tractor Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод сельскохозяйственной спецтехники |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 530 моделей (всего 957 описаний) |
* Число моделей техники производства China First Tractor Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4DW93-84E3 YN27PE-1 | 2540 2672 куб.см | 67 66 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 89 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.65 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2500 кг | 2,5 т |
Полная масса | 4125 кг | 4,1 т |
Распределение полной массы по осям | 1620 кг / 2505 кг | 1,6 т / 2,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5210 мм | |
Габаритная ширина | 2000 мм | |
Габаритная высота | 2390 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1820 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2800 мм | |
Свес передний | 1150 мм | |
Свес задний | 1260 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 24° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Режим выгрузки: После разгрузки боковой защитный материал: холодной деформации стали 50 × 30 × 2,0, Материал: Q235, слева и справа, каждая с четырьмя болтами М10, установленных на балки перекрытия магистральных; После защитного материала: сталь 2.0, материал: Q235 с четырьмя болтами М10 установлен на пола багажника сборки на; После защитный луч размеры поперечного сечения: 120 × 25, дорожный просвет 495.