Полуприцеп фургон с тентованным верхом Nanming LSY9351XXYP (№ 183)
Полуприцеп фургон с тентованным верхом Nanming LSY9351XXYP (серия № 183) производится в Китае на заводе Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лишуй (провинция Чжэцзян, Китай).
LSY9351XXYP
Общие сведения
Модель | LSY9351XXYP |
Бренд | Nanming |
Информационный бюллетень | № 183 |
Тип ТС | Полуприцеп фургон с тентованным верхом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Лишуй |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 126 моделей (всего 382 описания) |
* Число моделей техники производства Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 17000 кг | 17 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6990 кг | 7 т |
Полная масса | 34990 кг | 35 т |
Распределение полной массы по осям | 17990 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10000 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм / 3790 мм / 3590 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2000 мм / 1800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5530+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 2090 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
Листовые рессоры | - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 11.00R20, 12.00R20 |
Дополнительная информация
Отсек от пола до верхней сетке позиционирует высота 2365,2165,1965 мм, обе стороны вагонов нигде не были.