Самосвал мусоровоз Nanming LSY5310ZLJCA (№ 275)
Самосвал мусоровоз Nanming LSY5310ZLJCA (серия № 275) на шасси CA3310P66K24L6BT4E4 производится в Китае на заводе Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лишуй (провинция Чжэцзян, Китай).

LSY5310ZLJCA
Общие сведения
| Модель | LSY5310ZLJCA |
| Бренд | Nanming |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Самосвал мусоровоз |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA3310P66K24L6BT4E4 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Лишуй |
| Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 126 моделей (всего 382 описания) |
| * Число моделей техники производства Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA6DM2-42E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 312 кВт | 424 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 2 | CA6DM2-39E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 290 кВт | 394 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 3 | CA6DM2-37E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 279 кВт | 379 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 4 | CA6DM2-35E4U2 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 261 кВт | 355 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 5 | CA6DM2-42E4 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 312 кВт | 424 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 83 км/ч | 52 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 15470 кг, 15405 кг | 15,5 т, 15,4 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.01 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 15400 кг | 15,4 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11270 мм / 11370 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3680 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 8000 мм / 8200 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1000 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 2100+4300+1350 мм, 2100+4000+1350 мм | |
| Передняя колея | 2020 мм / 2020 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
| Свес передний/задний | 1470 мм / 2050 мм, 1470 мм / 2150 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
| Листовые рессоры | 10 / 10 / 12 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 12R22.5, 11.00R20, 11.00-20, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, режим дампа после разгрузки. 2. С помощью дополнительного шасси с кабиной. 3, структура различного опционального крыши, крыша отменить, отменить крыша бордюра изменение веса, вызванное менее чем на 3% незначительна. 4, материальная сторона и заднее защитное устройство является Q235A, левая и правая боковая защита, нижняя часть заднего крыла, а рама прикреплена болтами соединение. Секционные размер заднего защитного устройства 100 мм × 120 мм, дорожный просвет составляет 530 мм. 5, двигатель и величина расхода топлива (л / 100 км) соответствует: 41,55 (CA6DM2-42E4U2, CA6DM2-39E4U2, CA6DM2-37E4U2, CA6DM2-35E4U2). 6, автомобиль путешествует установка регистратор данных функции спутникового позиционирования. 7,

Ru
En
Cn


