Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) Nanming LSY5310TSGCA (№ 289)
Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) Nanming LSY5310TSGCA (серия № 289) на шасси CA3310P66K24L7BT4AE5 производится в Китае на заводе Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лишуй (провинция Чжэцзян, Китай).

LSY5310TSGCA
Общие сведения
| Модель | LSY5310TSGCA |
| Бренд | Nanming |
| Информационный бюллетень | № 289 |
| Тип ТС | Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA3310P66K24L7BT4AE5 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Лишуй |
| Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 126 моделей (всего 382 описания) |
| * Число моделей техники производства Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA6DM2-42E51 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 312 кВт | 424 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 2 | CA6DM2-46E51 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 342 кВт | 465 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 3 | CA6DM2-39E51 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 290 кВт | 394 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 79 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 14370 кг, 14305 кг | 14,4 т, 14,3 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 16500 кг | 16,5 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (二轴组) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (二轴组) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11650 мм / 12000 мм | |
| Габаритная ширина | 2550 мм | |
| Габаритная высота | 3680 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 2100+4700+1350 мм, 2100+4300+1350 мм | |
| Передняя колея | 2020 мм / 2020 мм | |
| Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм | |
| Свес передний/задний | 1470 мм / 2430 мм, 1470 мм / 2380 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 24 / 14, 24 / 14 град. | |
| Листовые рессоры | 10 / 10 / 12, 9 / 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 12R22.5, 11.00R20, 11.00-20, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, машина в основном используется для транспортировки нефти с проппанта во время операций ГРП с помощью танков, гидравлическим подъемом, транспортные агентства и т.д., прямоугольной конструкции уплотнения бака, после того, как на свалку. 2. С помощью дополнительного шасси с кабиной высокой крышей, дополнительный небольшой ряд половинной кабины, освобождение стандартных, стандартных дверей, педали, бамперы. 3 Размеры / передний / задний свес / колесная база соответствует: 11650/1470/2430/2100 + 4300 + 1350 (мм), 12000/1470/2380/2100 + 4700 + 1350 (мм). 4, материальная сторона и заднее защитное устройство является Q235A, левая и правая боковая защита, нижняя часть заднего крыла, а рама прикреплена болтами соединение. Секционные размер заднего защитного устройства 100 мм × 120 мм, из

Ru
En
Cn


