Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) Nanming LSY5310TSGCA (№ 289)
Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) Nanming LSY5310TSGCA (серия № 289) на шасси CA3310P66K24L7BT4AE5 производится в Китае на заводе Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лишуй (провинция Чжэцзян, Китай).
LSY5310TSGCA
Общие сведения
Модель | LSY5310TSGCA |
Бренд | Nanming |
Информационный бюллетень | № 289 |
Тип ТС | Самосвал для песка для гидроразрыва пласта (ГРП) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA3310P66K24L7BT4AE5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Лишуй |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 126 моделей (всего 382 описания) |
* Число моделей техники производства Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DM2-42E51 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 312 кВт | 424 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | CA6DM2-46E51 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 342 кВт | 465 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | CA6DM2-39E51 | 11 050 куб.см | 11,1 л | 290 кВт | 394 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 79 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 14370 кг, 14305 кг | 14,4 т, 14,3 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (二轴组) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (二轴组) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11650 мм / 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3680 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 2100+4700+1350 мм, 2100+4300+1350 мм | |
Передняя колея | 2020 мм / 2020 мм | |
Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм | |
Свес передний/задний | 1470 мм / 2430 мм, 1470 мм / 2380 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 24 / 14, 24 / 14 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 10 / 12, 9 / 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 12R22.5, 11.00R20, 11.00-20, 12.00R20 18PR, 12.00-20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, машина в основном используется для транспортировки нефти с проппанта во время операций ГРП с помощью танков, гидравлическим подъемом, транспортные агентства и т.д., прямоугольной конструкции уплотнения бака, после того, как на свалку. 2. С помощью дополнительного шасси с кабиной высокой крышей, дополнительный небольшой ряд половинной кабины, освобождение стандартных, стандартных дверей, педали, бамперы. 3 Размеры / передний / задний свес / колесная база соответствует: 11650/1470/2430/2100 + 4300 + 1350 (мм), 12000/1470/2380/2100 + 4700 + 1350 (мм). 4, материальная сторона и заднее защитное устройство является Q235A, левая и правая боковая защита, нижняя часть заднего крыла, а рама прикреплена болтами соединение. Секционные размер заднего защитного устройства 100 мм × 120 мм, из