Полуприцеп контейнеровоз Lushi LSX9400TJZ (№ 290)
Полуприцеп контейнеровоз Lushi LSX9400TJZ (серия № 290) производится в Китае на заводе Hangzhou Nanfang Trailer Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).
LSX9400TJZ
Общие сведения
Модель | LSX9400TJZ |
Бренд | Lushi |
Информационный бюллетень | № 290 |
Тип ТС | Полуприцеп контейнеровоз |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hangzhou Nanfang Trailer Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоприцепов |
Город | Ханчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 62 модели (всего 110 описаний) |
* Число моделей техники производства Hangzhou Nanfang Trailer Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 33700 кг | 33,7 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6300 кг | 6,3 т |
Полная масса | 40000 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (三轴组) | 24 т (三轴组) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12400 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 1580 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 6570+1310+1310 мм | |
Передняя колея | - мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 2080 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | - / 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20 12PR, 12R22.5 12PR |
Дополнительная информация
Используется только для перевозки опасных грузов 40ft контейнеров или контейнеров-цистерн. Шкворни рама на общей высоте 90мм. A, ABS: Модель: CM2XL-2S2K; Производитель: Гуанчжоу Бюро автомобильных электронных систем контроля технологии Лтд Во-вторых, защита: защита от боковых и задних защитных материалов, используемых для Q235B, соединение боковой защиты подключается к болту рамы, после того, как соединение защитной сварки рамы. Защита: дорожный просвет 500 мм, поперечное сечение 160mmX58mm.