Мусоровоз с уплотнением отходов Xuhuan LSS5163ZYS (№ 240)
Мусоровоз с уплотнением отходов Xuhuan LSS5163ZYS (серия № 240) на шасси EQ1168KJ производится в Китае на заводе Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй, Китай).
LSS5163ZYS
Общие сведения
Модель | LSS5163ZYS |
Бренд | Xuhuan |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1168KJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Циньхуандао |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 92 модели (всего 252 описания) |
* Число моделей техники производства Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISBE18530 ISDe18030 ISDe18530 ISDe21030 B19033 YC6J190-33 | 5900 4500 6700 6700 5900 6494 куб.см | 136 132 136 155 140 140 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9100 кг, 9340 кг | 9,1 т, 9,3 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8000 мм / 8325 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 2940 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4500 мм | |
Свес передний/задний | 1205 мм / 2295 мм, 1205 мм / 2620 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15.2° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
В задней части автомобиля оказалось дополнительных институтов ведро; используя только ISBE185 30, ISDe18030, ISDe185 30 двигатель; опционально G-типа (маленький логотип) кабины. Сзади автомобиля структура может играть защитную роль, от высокого 550мм. Боковая защита материал Q235, соединения: бар кронштейн сварной, болтами стрингер кронштейн и шасси.