Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Xuhuan LSS5142ZXX (№ 247)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Xuhuan LSS5142ZXX (серия № 247) на шасси DFL1140B1 производится в Китае на заводе Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй, Китай).
LSS5142ZXX
Общие сведения
Модель | LSS5142ZXX |
Бренд | Xuhuan |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1140B1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Циньхуандао |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 92 модели (всего 252 описания) |
* Число моделей техники производства Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe180 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe185 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe210 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | B190 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | EQH180-33 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Automobile Co., Ltd. Commercial Vehicle Company Engine Plant |
6 | YC6J180-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
7 | YC6J200-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7400 кг | 7,4 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6410 кг | 6,4 т |
Полная масса | 14005 кг | 14 т |
Распределение полной массы по осям | 4800 кг / 9205 кг | 4,8 т / 9,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6650 мм | |
Габаритная ширина | 2470 мм | |
Габаритная высота | 3000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 1420 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль основан на установке автомобиля второго класса шасси, прикрепленного к раме, потянув бум и другие компоненты собраны мусор, мусор в мусорное ведро, достигается за счет гидравлического механизма управления для подъема и разгрузки мусора и мусора с дамп. Боковая автомобиль, задний оснащены светоотражающей маркировки. Боковые и материал задней защиты устройство Q235, соединения: бар кронштейн сварной, болтами стрингер кронштейн и шасси. После того, как защитная размер раздела 60X120mm, от высокого 490мм. Установлен Привод рекордер.