Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Xuhuan LSS5142ZXX (№ 239)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Xuhuan LSS5142ZXX (серия № 239) на шасси DFL1140B1 производится в Китае на заводе Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй, Китай).

LSS5142ZXX
Общие сведения
| Модель | LSS5142ZXX |
| Бренд | Xuhuan |
| Информационный бюллетень | № 239 |
| Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1140B1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Циньхуандао |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 92 модели (всего 252 описания) |
| * Число моделей техники производства Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe18030 ISDe18530 ISDe21030 B19033 EQH180-33 YC6J180-33 YC6J200-33 | 4500 6700 6700 5900 4752 6494 6494 куб.см | 132 136 155 140 132 132 147 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 6410 кг | 6,4 т |
| Полная масса | 14005 кг | 14 т |
| Распределение полной массы по осям | 4800 кг / 9205 кг | 4,8 т / 9,2 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6650 мм | |
| Габаритная ширина | 2470 мм | |
| Габаритная высота | 3000 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3800 мм | |
| Свес передний | 1430 мм | |
| Свес задний | 1420 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль основан на установке автомобиля второго класса шасси, прикрепленного к раме, потянув бум и другие компоненты собраны мусор, мусор в мусорное ведро, достигается за счет гидравлического механизма управления для подъема и разгрузки мусора и мусора с дамп. Боковая автомобиль, задний оснащены светоотражающей маркировки. Боковые и материал задней защиты устройство Q235, соединения: бар кронштейн сварной, болтами стрингер кронштейн и шасси.После того, как защитная размер раздела 60X120mm, от высокого 490мм.

Ru
En
Cn