Мусоровоз с уплотнением отходов Xuhuan LSS5120ZYS (№ 239)
Мусоровоз с уплотнением отходов Xuhuan LSS5120ZYS (серия № 239) на шасси EQ1126KBJ производится в Китае на заводе Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй, Китай).
LSS5120ZYS
Общие сведения
Модель | LSS5120ZYS |
Бренд | Xuhuan |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1126KBJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Циньхуандао |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 92 модели (всего 252 описания) |
* Число моделей техники производства Qinhuangdao Xinyi Engineering Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISBE18530 ISDe16030 ISDe18030 ISDe18530 B19033 B17033 YC4E160-30 YC4E160-33 | 5900 4500 4500 6700 5900 5900 4260 4260 куб.см | 136 118 132 136 140 125 118 118 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8200 кг, 8440 кг | 8,2 т, 8,4 т |
Полная масса | 12500 кг | 12,5 т |
Распределение полной массы по осям | 4000 кг / 8500 кг | 4 т / 8,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7380 мм / 7705 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 2830 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3950 мм | |
Свес передний/задний | 1250 мм / 2180 мм, 1250 мм / 2505 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15.6° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
В задней части автомобиля оказалось дополнительных институтов ведро; опционально G-типа (маленький логотип) кабины. Сзади автомобиля структура может играть защитную роль, от высокого 550мм. Боковая защита материал Q235, соединения: бар кронштейн сварной, болтами стрингер кронштейн и шасси.