Электрический автофургон Wuling LQG5032XXYDBEV (№ 285)
Электрический автофургон Wuling LQG5032XXYDBEV (серия № 285) на шасси LQG1032BEV производится в Китае на заводе Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).

LQG5032XXYDBEV
Общие сведения
| Модель | LQG5032XXYDBEV |
| Бренд | Wuling |
| Информационный бюллетень | № 285 |
| Тип ТС | Электрический автофургон |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LQG1032BEV |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Город | Лючжоу |
| Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 64 модели (всего 127 описаний) |
| * Число моделей техники производства Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | DT-2X35-W | - куб.см | 36 кВт | 49 л.с. | Shenzhen Megmeet Drive Technology Co., Ltd. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | только электричество (электромобиль) | |
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 785 кг | 0,8 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.57 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 1590 кг | 1,6 т |
| Полная масса | 2505 кг | 2,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 960 кг / 1545 кг | 1 т / 1,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 4705 мм | |
| Габаритная ширина | 1595 мм | |
| Габаритная высота | 2370 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 2590 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1475 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1500 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3050 мм | |
| Передняя колея | 1386 мм | |
| Задняя колея | 1408 мм | |
| Свес передний | 540 мм | |
| Свес задний | 1115 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 37° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 26° | |
| Листовые рессоры | - / 6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 4 | |
| Размерность шин | 175/75R14C | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отделение закрыто не открыт, а другой вариант до появления фар; типы батарей питания: батареи лития марганца, тип батареи: IMP18 / 66 / 133-13AH, производители батарей: Постоянная Star Power Co., Ltd .; привод номинальная мощность двигателя / пиковая мощность: 21 кВт / 36kW; технологический этап развития, может быть продан в стране.

Ru
En
Cn

