Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5251TPBC3 (№ 264)
Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5251TPBC3 (серия № 264) на шасси CA1250P63K2L3T1A1E производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).
LPC5251TPBC3
Общие сведения
Модель | LPC5251TPBC3 |
Бренд | Luping Machinery |
Информационный бюллетень | № 264 |
Тип ТС | Грузовик с плоской платформой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1250P63K2L3T1A1E |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Телин |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 404 модели (всего 1200 описаний) |
* Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DL1-26E3 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | CA6DL1-28E3 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | CA6DL1-26E3F | 7 700 куб.см | 7,7 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
4 | CA6DL1-28E3F | 7 700 куб.см | 7,7 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | BF6M1013-26E3 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
6 | BF6M1013-28E3 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 14500 кг | 14,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.42 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10305 кг | 10,3 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10400 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2896 мм / 3454 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4800+1350 мм | |
Передняя колея | 1950 мм | |
Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм | |
Свес передний | 1400 мм | |
Свес задний | 2850 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00R20, 10.00R20, 11.00-20, 10.00-20 |
Дополнительная информация
Использование только CA6DL1-28E3F двигателей. Факультативный заднего лестнице. С дополнительным шасси с кабиной. Боковая защита из стали Q235, болтами после модельной структуры решения, чтобы сделать после того, как балки защиты, используемых в горизонтальной плоскости 540 мм высокой рекордер установка на машине .abs Модель / Производитель: CM4XL / Чанчунь Бюро автомобильных тормозных Co.