AUTO-CHE

Luping Machinery Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5250TPB (№ 239)

Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5250TPB (серия № 239) на шасси CA1253P7K2L7T1E производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).

Luping Machinery LPC5250TPB грузовик с плоской платформой

LPC5250TPB

Логотип Luping Machinery Общие сведения
МодельLPC5250TPB
БрендЛоготип Luping MachineryLuping Machinery
Информационный бюллетень№ 239
Тип ТСГрузовик с плоской платформой
Страна изготовленияКитай
ШассиCA1253P7K2L7T1E
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородТелин
Провинция (Регион)Провинция Ляонин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*404 модели
(всего 1200 описаний)
* Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Luping Machinery Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA6DE3-22E3 CA6DF3-22E3 BF6M2012-22E36618 6740 6060 куб.см162 162 162 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.69
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса9290 кг9,3 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10100 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота2750 мм / 3070 мм / 2900 мм / 3455 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4725+1350 мм,
4800+1350 мм
Свес передний/задний1375 мм / 2650 мм,
1400 мм / 2550 мм
Угол въезда (переднего свеса)20°
Угол съезда (заднего свеса)11°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный задний лестницы. С дополнительным шасси с кабиной. Боковая защита изготавливаются из стали Q235. Beam после автомобиль решили сделать после защитная конструкция с использованием высоко от горизонтальной плоскости для удовлетворения требованиям стандарта.