Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5140TPBB3 (№ 247)
Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5140TPBB3 (серия № 247) на шасси BJ1143VJPFG-S производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).
LPC5140TPBB3
Общие сведения
Модель | LPC5140TPBB3 |
Бренд | Luping Machinery |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Грузовик с плоской платформой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1143VJPFG-S |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Телин |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 404 модели (всего 1200 описаний) |
* Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4DF3-14E3 | 4 750 куб.см | 4,8 л | 103 кВт | 140 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
2 | YC4E140-31 | 4 260 куб.см | 4,3 л | 103 кВт | 140 л.с. | Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | CY4102-C3C | 3 860 куб.см | 3,9 л | 88 кВт | 120 л.с. | Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. (Chaochai) |
4 | Phaser135Ti-S30 | 4 000 куб.см | 4,0 л | 101 кВт | 137 л.с. | Tianjin Lovol Engines Co., Ltd. |
5 | Phaser135Ti-30 | 3 990 куб.см | 4,0 л | 101 кВт | 137 л.с. | Tianjin Lovol Engines Co., Ltd. |
6 | YC4E140-33 | 4 257 куб.см | 4,3 л | 105 кВт | 143 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
7 | CA4DF3-14E3F | 4 752 куб.см | 4,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7100 кг | 7,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.01 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7200 кг | 7,2 т |
Полная масса | 14495 кг | 14,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5073 кг / 9422 кг | 5,1 т / 9,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8750 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2760 мм / 2800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4700 мм | |
Передняя колея | 1710 мм | |
Задняя колея | 1680 мм | |
Свес передний | 1165 мм | |
Свес задний | 2885 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 8.25-16, 8.25R16, 8.25-20, 8.25R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Закрытые шасси с кабиной с дополнительным передним и передние фары. Дополнительный задний лестница. Боковая защита изготавливаются из стали Q235, между боковую раму для защиты и вице болтами, боковая защита боковая часть состоит высота 100 мм поперечные детали при следующих высота 520 мм от земли. потому структура определяет транспортное средство после задней балки в качестве защиты от земли ниже высоте 540 мм. установлен транспортное средство, двигающееся регистратор данных.