AUTO-CHE

Luping Machinery Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5140TPBB3 (№ 239)

Грузовик с плоской платформой Luping Machinery LPC5140TPBB3 (серия № 239) на шасси BJ1143VJPFG-S производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).

Luping Machinery LPC5140TPBB3 грузовик с плоской платформой

LPC5140TPBB3

Логотип Luping Machinery Общие сведения
МодельLPC5140TPBB3
БрендЛоготип Luping MachineryLuping Machinery
Информационный бюллетень№ 239
Тип ТСГрузовик с плоской платформой
Страна изготовленияКитай
ШассиBJ1143VJPFG-S
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородТелин
Провинция (Регион)Провинция Ляонин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*404 модели
(всего 1200 описаний)
* Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Luping Machinery Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA4DF3-14E3 YC4E140-31 CY4102-C3C Phaser135Ti-S30 Phaser135Ti-30 YC4E140-33 CA4DF3-14E3F4750 4260 3860 4000 3990 4257 4752 куб.см103 103 88 101 101 105 105 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.01
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7200 кг7,2 т
Полная масса14495 кг14,5 т
Распределение полной массы по осям5073 кг / 9422 кг5,1 т / 9,4 т
Размеры
Габаритная длина8750 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота2760 мм / 2800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4700 мм
Свес передний1165 мм
Свес задний2885 мм
Угол въезда (переднего свеса)23°
Угол съезда (заднего свеса)13°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Закрытые шасси с кабиной с дополнительным передним и передние фары. Дополнительный задний лестница. Боковая защита изготавливаются из стали Q235, между боковую раму для защиты и вице болтами, боковая защита боковая часть состоит высота 100 мм поперечные детали при следующих высоте 520 мм от земли. потому структура определяет транспортное средство после задней балки в качестве защиты от земли ниже высоте 540 мм.