Мусоровоз с механизмом самопогрузки Luping Machinery LPC5060ZZZ (№ 239)
Мусоровоз с механизмом самопогрузки Luping Machinery LPC5060ZZZ (серия № 239) на шасси BJ1061VDAD6-FB производится в Китае на заводе Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Телин (провинция Ляонин, Китай).
LPC5060ZZZ
Общие сведения
Модель | LPC5060ZZZ |
Бренд | Luping Machinery |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Мусоровоз с механизмом самопогрузки |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1061VDAD6-FB |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Телин |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 404 модели (всего 1200 описаний) |
* Число моделей техники производства Luping Tieling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF2.8s4129T | 2780 куб.см | 2,8 л | 96 кВт | 131 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3800 кг | 3,8 т |
Полная масса | 6495 кг | 6,5 т |
Распределение полной массы по осям | 2000 кг / 4495 кг | 2 т / 4,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6060 мм | |
Габаритная ширина | 1950 мм | |
Габаритная высота | 2320 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Свес передний | 1085 мм | |
Свес задний | 1615 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительные стробоскопы, стрелка огни. Боковая защита изготавливаются из стали Q235. Боковая защита между подрамником и рамой, прикручиваются к шасси между защитой стрингеров после раздела членов защита поперечная 240x50 мм, под самолетом из выше, чем 540 мм.