Синхронизированный чипсилер Metong LMT5314TFCT (№ 243)
Синхронизированный чипсилер Metong LMT5314TFCT (серия № 243) на шасси ZZ1317N4667D1H производится в Китае на заводе Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хайнин (провинция Чжэцзян, Китай).
LMT5314TFCT
Общие сведения
Модель | LMT5314TFCT |
Бренд | Metong |
Информационный бюллетень | № 243 |
Тип ТС | Синхронизированный чипсилер |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1317N4667D1H |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Хайнин |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 59 моделей (всего 212 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 9765 кг | 9,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 21040 кг | 21 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2498 мм | |
Габаритная высота | 3730 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4575+1400 мм, 2150+4600+1350 мм, 2150+4575+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2750 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 4 / 4 / -, 4 / 4 / 12, 11 / 11 / -, 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 315/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Модель забор использования стали как: Q235, подключения: Болтовые клеммы, вместо задней забор с помощью специализированного устройства, его дорожный просвет: 550мм; автомобиля специальный умолчанию: асфальт бака, сопло, камень разбросаны кузова, особенности: дорожное строительство, распыления асфальт, камень; выбора и загрузки оси транспортного средства, колесная база 1800 +4600 +1350 мм; размер лайнер 2300 × 2200 × 1821mm, фактический размер асфальт бак плюс размер аутсорсинг 100мм изоляцией из минеральной ваты Поэтому размеры асфальт бак из 2500 × 2400 × 2021 (мм), объем бака 7,94 куб.