Синхронизированный чипсилер Metong LMT5254TFCT (№ 246)
Синхронизированный чипсилер Metong LMT5254TFCT (серия № 246) на шасси ZZ1257N4647D1 производится в Китае на заводе Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хайнин (провинция Чжэцзян, Китай).

LMT5254TFCT
Общие сведения
| Модель | LMT5254TFCT |
| Бренд | Metong |
| Информационный бюллетень | № 246 |
| Тип ТС | Синхронизированный чипсилер |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1257N4647D1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Хайнин |
| Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 59 моделей (всего 212 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 9795 кг | 9,8 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 15075 кг | 15,1 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10450 мм | |
| Габаритная ширина | 2498 мм | |
| Габаритная высота | 3430 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4600+1350 мм, 4575+1400 мм | |
| Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
| Свес передний | 1500 мм | |
| Свес задний | 3000 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
| Листовые рессоры | 4 / -, 4 / 12, 10 / -, 10 / 12 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR, 315/80R22.5 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Размеры Цистерна 2135 × 2300 × 1925 (мм), толщина изоляции бака: 100 мм, Объем цистерны: 4,6 кубических метров, а его Перевозимым грузом является жидкостью асфальт, плотность 970 кг / кубометр; модели, использующие стальные рельсы для : Q235, соединения: соединение болт, забор с помощью стальной модели является: Q235, соединения: болты, толщина стали: 15 мм, ширина 140мм, клиренс: 400 мм; этот автомобиль специальное устройство: асфальт бак После сопло, камень разбросаны кузова, особенности: строительство дорог, разбрызгивания асфальта, камня. Колесная база 4600 +1350 (мм)

Ru
En
Cn

