Автогудронатор Metong LMT5164GLQP (№ 257)
Автогудронатор Metong LMT5164GLQP (серия № 257) на шасси BJ5163GYY-AB производится в Китае на заводе Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хайнин (провинция Чжэцзян, Китай).
LMT5164GLQP
Общие сведения
Модель | LMT5164GLQP |
Бренд | Metong |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Автогудронатор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ5163GYY-AB |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Хайнин |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 59 моделей (всего 212 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhejiang Meitong Machinery Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe185 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | IE6D190-e4ES | 5 990 куб.см | 6,0 л | 140 кВт | 190 л.с. | Tianjin Lovol Engines Co., Ltd. |
4 | ISB170 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 125 кВт | 170 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISB190 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISB210 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 6645 кг | 6,6 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9160 кг | 9,2 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8665 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3295 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4700 мм, 5000 мм | |
Передняя колея | 1890 мм | |
Задняя колея | 1847 мм | |
Свес передний | 1365 мм | |
Свес задний | 2600 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 10 / 10+9, 10 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 9.00R20 16PR, 10R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Размеры бака (эллиптический цилиндр мм) 3700 × 2300 × 1700, что толщина изоляции бака: 100 мм, общий объем 7,1 м3 танк, Предназначен для перевозки жидкого асфальта, плотность 970 кг / куб.м; ограждение, используемые Сталь Модель: Q235A, его соединения: болтами, не забор пост; автомобиль специального оборудования: асфальт бак после опрыскивания оборудования; Особенности: дорожное строительство, асфальт спрей.