Пожарный автомобиль пенного тушения Tianhe LLX5240GXFPM120ZD (№ 227)
Пожарный автомобиль пенного тушения Tianhe LLX5240GXFPM120ZD (серия № 227) на шасси Isuzu CXA34T производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).
LLX5240GXFPM120ZD
Общие сведения
Модель | LLX5240GXFPM120ZD |
Бренд | Tianhe |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Пожарный автомобиль пенного тушения |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | Isuzu CXA34T |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Linyi Fire Equipment Factory |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Линьи |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 156 моделей (всего 376 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6HK1-TC | 7790 куб.см | 7,8 л | 191 кВт | 260 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11950 кг | 12 т |
Полная масса | 24400 кг | 24,4 т |
Распределение полной массы по осям | 6900 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,9 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9955 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3480 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5100+1300 мм | |
Свес передний | 1335 мм | |
Свес задний | 2220 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 6 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Полезный объем бака: 9.0 м3 бак, бак пены 2,655 м3. Боковая защита Описание: Общая структура, компоненты кузова вместо охранников, боковые ограждения не увеличивают общую ширину автомобиля, нижний край бокового защитного устройства дорожный просвет 460 мм. Побочные охранники симметричным. После защиты от повышенного 545мм.