AUTO-CHE

Пожарный автомобиль химической дезактивации Tianhe LLX5153TXFHX25H (№ 227)

Пожарный автомобиль химической дезактивации Tianhe LLX5153TXFHX25H (серия № 227) на шасси ZZ1167M4617C производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).

Tianhe LLX5153TXFHX25H пожарный автомобиль химической дезактивации

LLX5153TXFHX25H

Общие сведения
МодельLLX5153TXFHX25H
БрендTianhe
Информационный бюллетень№ 227
Тип ТСПожарный автомобиль химической дезактивации
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1167M4617C
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородЛиньи
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*156 моделей
(всего 376 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.92 WD615.93 WD615.92E WD615.93E WD615.92C WD615.93C WD615.97C WD615.97E9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 куб.см196 213 196 213 198 213 221 221 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12120 кг12,1 т
Полная масса15110 кг15,1 т
Распределение полной массы по осям5515 кг / 9595 кг5,5 т / 9,6 т
Размеры
Габаритная длина8310 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3470 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4600 мм
Свес передний1500 мм
Свес задний2210 мм
Угол въезда (переднего свеса)16°
Угол съезда (заднего свеса)13°
Разные характеристики
Число мест в кабине2+4
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Общий объем 2,54 м3 размера бака, бака 1370 × 1200 × 1545mm, используя WD615.92 (WD615.93) двигателя.Боковая защита Описание: Корпусные детали вместо охранников, боковые защитное устройство не увеличивает общую ширину автомобиля, нижний край боковой защитой дорожный просвет 485 мм, левая и правая сторона симметрии защитного устройства. После защиты от повышенного 491mm.