Пожарная автоцистерна Tianhe LLX5153GXFSG60L (№ 227)
Пожарная автоцистерна Tianhe LLX5153GXFSG60L (серия № 227) на шасси Isuzu FVR34G2 Forward производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).
LLX5153GXFSG60L
Общие сведения
Модель | LLX5153GXFSG60L |
Бренд | Tianhe |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Пожарная автоцистерна |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | Isuzu FVR34G2 Forward |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Linyi Fire Equipment Factory |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Линьи |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 156 моделей (всего 376 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6HK1-TC | 7790 куб.см | 7,8 л | 191 кВт | 260 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8700 кг | 8,7 т |
Полная масса | 14850 кг | 14,9 т |
Распределение полной массы по осям | 5060 кг / 9790 кг | 5,1 т / 9,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7410 мм | |
Габаритная ширина | 2460 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3900 мм | |
Свес передний | 1335 мм | |
Свес задний | 2175 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Объем бака: 5,7 кубических метров, размер бака 1620 × 2450 × 1440мм, используя 6HK1-TC двигатель.Боковая защита Описание: Корпусные детали вместо охранников, боковые защитное устройство не увеличивает общую ширину автомобиля, нижний край боковой защитой дорожный просвет 533 мм, левая и правая сторона симметрии защитного устройства. После защиты от повышенного 545мм.