AUTO-CHE

Пожарный автомобиль тушения пеной класса А Tianhe LLX5152GXFAP50 (№ 227)

Пожарный автомобиль тушения пеной класса А Tianhe LLX5152GXFAP50 (серия № 227) на шасси Isuzu FVR34J2 Forward производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).

Tianhe LLX5152GXFAP50 пожарный автомобиль тушения пеной класса А

LLX5152GXFAP50

Общие сведения
МодельLLX5152GXFAP50
БрендTianhe
Информационный бюллетень№ 227
Тип ТСПожарный автомобиль тушения пеной класса А
Страна изготовленияКитай
ШассиIsuzu FVR34J2 Forward
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородЛиньи
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*156 моделей
(всего 376 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
16HK1-TC7790 куб.см7,8 л191 кВт260 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса9520 кг9,5 т
Полная масса14970 кг15 т
Распределение полной массы по осям5070 кг / 9900 кг5,1 т / 9,9 т
Размеры
Габаритная длина8025 мм
Габаритная ширина2495 мм
Габаритная высота3250 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм
Свес передний1335 мм
Свес задний1990 мм
Угол въезда (переднего свеса)26°
Угол съезда (заднего свеса)13°
Разные характеристики
Число мест в кабине3+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Общий объем бака: 4,977 кубических метров, объем резервуара: 4,8 кубических метров, размеры бак: 2750 × 1340 × 1305мм, производительность пены бака: 0,177 размер м3, пена бак: 1000 × 500 × 355 мм, используя тип 6HK1-TC двигатель, 10.00R20-16PR ,10.00-20-16PR ,11.00-20-18PR шины, расширение: 200мм. Боковая защита Описание: Общая структура, компоненты кузова вместо охранников, боковые ограждения не увеличивают общую ширину автомобиля, нижний край бокового защитного устройства дорожный просвет 445 мм. Побочные охранники симметричным. После защиты от повышенного 505мм.