Пожарный автомобиль дымоудаления Tianhe LLX5103TXFPY34L (№ 227)
Пожарный автомобиль дымоудаления Tianhe LLX5103TXFPY34L (серия № 227) на шасси Isuzu FVR34J2 Forward производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).
LLX5103TXFPY34L
Общие сведения
Модель | LLX5103TXFPY34L |
Бренд | Tianhe |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Пожарный автомобиль дымоудаления |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | Isuzu FVR34J2 Forward |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Linyi Fire Equipment Factory |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Линьи |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 156 моделей (всего 376 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6HK1-TC | 7790 куб.см | 7,8 л | 191 кВт | 260 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10190 кг | 10,2 т |
Полная масса | 10340 кг | 10,3 т |
Распределение полной массы по осям | 4085 кг / 6255 кг | 4,1 т / 6,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7635 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4500 мм | |
Свес передний | 1335 мм | |
Свес задний | 1800 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Использование 6HK1-TC двигатель.Боковая защита Описание: Корпусные детали вместо охранников, боковые защитное устройство не увеличивает общую ширину автомобиля, нижний край боковой защитой дорожный просвет 420 мм, левая и правая сторона защитного симметрии устройства, нижнего края бокового защитного устройства дорожный просвет 540 мм.