Пожарный аварийно-спасательный автомобиль Tianhe LLX5060TXFQJ50 (№ 227)
Пожарный аварийно-спасательный автомобиль Tianhe LLX5060TXFQJ50 (серия № 227) на шасси NKR77LLPACJAY производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).
LLX5060TXFQJ50
Общие сведения
Модель | LLX5060TXFQJ50 |
Бренд | Tianhe |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Пожарный аварийно-спасательный автомобиль |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | NKR77LLPACJAY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Linyi Fire Equipment Factory |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Линьи |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 156 моделей (всего 376 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4KH1-TC | 2999 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5750 кг | 5,8 т |
Полная масса | 5900 кг | 5,9 т |
Распределение полной массы по осям | 2100 кг / 3800 кг | 2,1 т / 3,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6180 мм | |
Габаритная ширина | 1940 мм | |
Габаритная высота | 2700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Свес передний | 1030 мм | |
Свес задний | 1580 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Боковая защита Описание: Общая структура, компоненты кузова вместо охранников, боковые ограждения не увеличивают общую ширину автомобиля, нижний край бокового защитного устройства дорожный просвет 420 мм. Побочные охранники симметричным. После защиты от повышенного 445mm.