Полуприцеп с безбортовой платформой Luyue LHX9400P (№ 222)
Полуприцеп с безбортовой платформой Luyue LHX9400P (серия № 222) производится в Китае на заводе Liangshan Huaxin Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляншань (провинция Шаньдун, Китай).
LHX9400P
Общие сведения
Модель | LHX9400P |
Бренд | Luyue |
Информационный бюллетень | № 222 |
Тип ТС | Полуприцеп с безбортовой платформой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liangshan Huaxin Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Ляншань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 93 модели (всего 354 описания) |
* Число моделей техники производства Liangshan Huaxin Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5500 кг | 5,5 т |
Полная масса | 40000 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 13000 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 1500 мм / 3100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 7000+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 2280 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8 / 8, - / 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R2012PR, 11.00-2012PR, 12R22.512PR |
Дополнительная информация
Автомобиль должен быть установлен на боковой и задней отражающей логотипом, высота автомобиля при подключении дополнительной передней козловой является 3100мм. Дополнительные качественные изменения, вызванные менее 3%