Самосвал Fushi LFS3314LQA (№ 257)
Самосвал Fushi LFS3314LQA (серия № 257) на шасси LZ3310M5FAT производится в Китае на заводе Liuzhou Chenglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай).
LFS3314LQA
Общие сведения
Модель | LFS3314LQA |
Бренд | Fushi |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LZ3310M5FAT |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Liuzhou Chenglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Лючжоу |
Провинция (Регион) | Гуанси-Чжуанский автономный район |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 153 модели (всего 584 описания) |
* Число моделей техники производства Liuzhou Chenglong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6MK350-42 | 10338 куб.см | 10,3 л | 258 кВт | 351 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16100 кг, 16035 кг | 16,1 т, 16 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14760 кг | 14,8 т |
Полная масса | 30990 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 17990 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11122 мм / 11012 мм / 10872 мм / 10762 мм / 10642 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3520 мм / 3850 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8200 мм / 8000 мм / 7800 мм / 7600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3900+1350 мм, 1800+4260+1350 мм | |
Передняя колея | 2045 мм / 2045 мм, 2010 мм / 2010 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1874 мм / 1874 мм | |
Свес передний/задний | 1512 мм / 2200 мм, 1512 мм / 2090 мм, 1512 мм / 2080 мм, 1512 мм / 1950 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 16, 30 / 17, 30 / 20, 20 / 16, 20 / 17, 20 / 20 град. | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 12.00-20, 12.00R20, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С дополнительным шасси с кабиной и двойной высокой крышей под бампером, избран кабины с высокой крышей, наружной высотой 3850mm, кабина выборов с плоской вершиной внешний высокой 3520mm, удвоить выборы под бампером, угол захода 20; очередные выборы одного бампер, угол подхода 30. Дополнительные нескольких автомобиль форме внешний вид дополнительные цвета. Дополнительное разнообразие экологически чистых приютов автомобилей. Когда опция средних и старших колонка задняя дверь, задняя дверь, и после окончания средней в колонне 1800мм, 2000мм, 2200мм.Монтаж / задний свес / колесная база / внутри длина / выезд угол корреспонденции: 11122/2200/1800 + 4260 + 1350/8200/16; 11012/2090/1800 + 4260 + 1350/8000/17; 10872/1950 / 1800 + 4260 + 1350/7800/20; 10 762/2200/1800 + 3900 + 1350/16; 10642/2080/1800 + 3900 + 1350/7600/17. Защитный материал устройство Материал: Q235-A; Подключение: соединительный болт; арьергард размер сечения (мм): 100 × 50; дорожный просвет 500 мм. Качество изменения конфигурации транспортного средства параметров, вызванные изменением в менее чем 3%, можно пренебречь. Режим дампа после сброса. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования.