Низкоскоростной самосвал Lifan LFJ2810CD1 (№ 248)
Низкоскоростной самосвал Lifan LFJ2810CD1 (серия № 248) производится в Китае на заводе Yunnan Lifan Junma Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Дали (провинция Юньнань, Китай).
LFJ2810CD1
Общие сведения
Модель | LFJ2810CD1 |
Бренд | Lifan |
Информационный бюллетень | № 248 |
Тип ТС | Низкоскоростной самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Yunnan Lifan Junma Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Дали |
Провинция (Регион) | Провинция Юньнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 543 модели (всего 1911 описаний) |
* Число моделей техники производства Yunnan Lifan Junma Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 52,4 км/ч | 33 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 980 кг | 1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1990 кг | 2 т |
Полная масса | 3100 кг | 3,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4840 мм / 4570 мм | |
Габаритная ширина | 1960 мм / 1780 мм | |
Габаритная высота | 2340 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 2500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 600 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1790 мм / 1610 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2950 мм, 2800 мм | |
Передняя колея | 1470 мм | |
Задняя колея | 1530 мм, 1400 мм | |
Свес передний/задний | 1130 мм, 1040 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 32° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 40° | |
Листовые рессоры | 6 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.50-16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Передние кабины лицо (фото), избирательные ящики (фото). Режим дампа после сброса.