Инженерный автомобиль для технических работ Lifan LF5042XGC (№ 184)
Инженерный автомобиль для технических работ Lifan LF5042XGC (серия № 184) на шасси NKR77LLCWCJAY производится в Китае на заводе Chongqing Lifan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

LF5042XGC
Общие сведения
| Модель | LF5042XGC |
| Бренд | Lifan |
| Информационный бюллетень | № 184 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | NKR77LLCWCJAY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Chongqing Lifan Automobile Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автозавод |
| Город | Чжунцин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 422 модели (всего 668 описаний) |
| * Число моделей техники производства Chongqing Lifan Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4KH1-TC | 2999 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 9 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2875 кг | 2,9 т |
| Полная масса | 4350 кг | 4,4 т |
| Распределение полной массы по осям | 1880 кг / 2470 кг | 1,9 т / 2,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5960 мм | |
| Габаритная ширина | 1900 мм | |
| Габаритная высота | 2680 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 1940 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1600 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 420 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Свес передний | 1015 мм | |
| Свес задний | 1585 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительные оповещения проекта, общее количество транспортных средств проекта (включая водителя) за девять месяцев

Ru
En
Cn