Городской автобус Zhongtong LCK6950HGA (№ 274)
Городской автобус Zhongtong LCK6950HGA (серия № 274) на шасси LCK6895RG производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LCK6950HGA
Общие сведения
| Модель | LCK6950HGA |
| Бренд | Zhongtong |
| Информационный бюллетень | № 274 |
| Тип ТС | Городской автобус |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LCK6895RG |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автобусный завод |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6J200-50 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 2 | WP6.200E50 | 6 750 куб.см | 6,8 л | 147 кВт | 200 л.с. | Weifang Weichai-Deutz Diesel Engine Co., Ltd. |
| 3 | CA6DLD-22E5 | 6 600 куб.см | 6,6 л | 164 кВт | 223 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 74/10-38, 67/10-38, 62/10-38 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8860 кг, 9300 кг, 9600 кг | 8,9 т, 9,3 т, 9,6 т |
| Полная масса | 13700 кг | 13,7 т |
| Распределение полной массы по осям | 4200 кг / 9500 кг | 4,2 т / 9,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9500 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3280 мм / 3120 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4500 мм, 4450 мм | |
| Передняя колея | 1930 мм, 2050 мм | |
| Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
| Свес передний/задний | 2225 мм / 2775 мм, 2225 мм / 2825 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 10.4° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 8.6° | |
| Листовые рессоры | 5 / 5, - / -, 3 / 4 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 10R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1. Факультативные различные формы структуры бокового стекла; 2. отменяют кондиционер, 3 опционально локальное моделирование и освещение; 4 различных типа опционального зеркало заднего вида; 5 отменен кондиционер высота машины 3120mm; 6. передние и задние вложения вокруг локального моделирования; 7 опционально колесный колпак колеса брови; 8 после ограничившись принадлежности вентиляционных отверстий; 9, когда снаряженная масса 8860kg, номинальная мощность 74 / 10-38, когда Снаряженная масса времени 9300kg. , номинальная мощность 67 / 10-38, когда Снаряженная масса 9600kg, номинальная мощность 62 / 10-38.10.YC6J200-50 максимальной полезной мощности 138кВт, расход топлива заявленная стоимость 28.5L / 100km, CA6DLD-22E5 максимальная полезная мощность 162kW, расход топлива заявленное значение 29

Ru
En
Cn


