Электрический городской автобус Zhongtong LCK6666EVG (№ 271)
Электрический городской автобус Zhongtong LCK6666EVG (серия № 271) на шасси LCK6616REVG производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LCK6666EVG
Общие сведения
| Модель | LCK6666EVG |
| Бренд | Zhongtong |
| Информационный бюллетень | № 271 |
| Тип ТС | Электрический городской автобус |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LCK6616REVG |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автобусный завод |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 37/10-25, 35/10-25 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4800 кг, 5000 кг | 4,8 т, 5 т |
| Полная масса | 7500 кг | 7,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 3000 кг / 4500 кг | 3 т / 4,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6620 мм | |
| Габаритная ширина | 2250 мм / 2280 мм | |
| Габаритная высота | 2780 мм / 2820 мм / 3080 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Свес передний | 1180 мм | |
| Свес задний | 2140 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Дополнительная информация
1, дополнительный кондиционер с кондиционером на высоте 3080mm, снаряженная масса 5000кг, номинальную мощность 35 / 10-25 людей, не устанавливать емкость кондиционирования воздуха 37 / 10-25 человек; 2, Опциональный с водителем и пассажирской двери или левой двери безопасности двери, опционально складывания, 3, необязательного двери водителя, 4, дополнительные отмены дверей, 5 вложений другие формы бокового окна, 6 вложения других. форма сети, фосфат лития-железа батареи 7 Pride Пекин новая технология / энергия Лтд батареи; 8, технические этапы: начальный этап, 9, востребованной казначейство, Министерство науки, промышленности и информационных технологий для разработки и реформировать Комиссию совместно выпустили "на поддержку Пекина и Тяньцзиня, город или регион, чтобы осуществить новые энергии транспортных средств в целях содействия применению уведомления" (Finance Building [2013] 80

Ru
En
Cn



