Автобус Zhongtong LCK6660D (№ 151)
Автобус Zhongtong LCK6660D (серия № 151) на шасси EQ6590KS1-119 производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6660D
Общие сведения
Модель | LCK6660D |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 151 |
Тип ТС | Автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ6590KS1-119 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YZ4102ZLQ / YZ4102ZLQ / YZ4102ZLQ / 4100QBZL / 4100QBZL / CY4100ZLQ / YC4F100-20 / YCD4A32-102 | 3432 / 3432 / 3432 / 3298 / 3298 / 3707 / 2660 / 2672 куб.см | 81 / 75 / 70 / 81 / 70 / 70 / 75 / 75 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 24-26 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3860 кг | 3,9 т |
Полная масса | 5888 кг | 5,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6620 мм | |
Габаритная ширина | 2200 мм | |
Габаритная высота | 2750 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Свес передний | 1185 мм | |
Свес задний | 2135 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20.0° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12.0° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, дополнительный задний кузов пассажирская дверь и нет встроенного неавтономным кондиционирования воздуха; 2, расширение местного моделирования и освещения.