Спальный автобус Zhongtong LCK6129W-1 (№ 217)
Спальный автобус Zhongtong LCK6129W-1 (серия № 217) на шасси LCK6123RA производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LCK6129W-1
Общие сведения
| Модель | LCK6129W-1 |
| Бренд | Zhongtong |
| Информационный бюллетень | № 217 |
| Тип ТС | Спальный автобус |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | LCK6123RA |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автобусный завод |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.375 / YC6L330-30 / DL08 / WP10.336 / CA6DL2-35E3 / WP10.336N / ISLe34030 / YC6M360-30 | 9726 / 8424 / 7640 / 9726 / 8571 / 9726 / 8900 / 9839 куб.см | 276 / 243 / 250.1 / 247 / 270 / 247 / 250 / 266 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 120 км/ч | 75 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 24-44, 24-46, 24-47, 24-49 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13650 кг, 14400 кг, 14150 кг | 13,7 т, 14,4 т, 14,2 т |
| Полная масса | 18000 кг | 18 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 11500 кг | 6,5 т / 11,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11990 мм | |
| Габаритная ширина | 2550 мм | |
| Габаритная высота | 3860 мм / 3710 мм / 3910 мм / 3760 мм / 4000 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 6000 мм | |
| Свес передний | 2600 мм | |
| Свес задний | 3390 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 8.5° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 8.5° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Проектная мощность вариант, чтобы отменить структуру кузова центр двери, отменить, когда дверь 24-46 или 24-49 месяцев, 2 для отмены накладные кондиционер, накладные кондиционер отменен: опционально высота пневматическая подвеска, когда чтобы 3710mm, высота пластинчатой пружины, когда выбор 3760mm; 3 дополнительных кондиционер, когда над головой: опционально пневматическая подвеска на высоте 3860mm, высота пластинчатой пружины, когда выбор 3910mm, 4, опционально полностью закрытых с обеих сторон, Раздвижные часть всей конструкции или боковыми окнами и раздвижными пассажирская дверь стекло дополнительный структуру двухтактный; 5 другие виды дополнительных боковых габаритных огней и стороны склада двери; 6, чтобы перейти к задней косяку, 7 необязательно. Форма кузова и очень локализованный освещения, укладка когда эта опция 4000 мм; 8, дополнительные декоративные растяжки отменить стороны кузова; 9.

Ru
En
Cn