Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6126PHENV (№ 267)
Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6126PHENV (серия № 267) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LCK6126PHENV
Общие сведения
| Модель | LCK6126PHENV |
| Бренд | Zhongtong |
| Информационный бюллетень | № 267 |
| Тип ТС | Гибридный городской автобус |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автобусный завод |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6J225N-52 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 166 кВт | 226 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 2 | WP7NG240E50 | 7 140 куб.см | 7,1 л | 177 кВт | 241 л.с. | Weichai Westport (Weifang) New Energy Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | природный газ и электричество (гибрид) | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB11340-2005, GB18285-2005 | |
| Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 99/10-48, 92/10-48, 84/10-48 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 11550 кг, 12000 кг, 12500 кг | 11,6 т, 12 т, 12,5 т |
| Полная масса | 18000 кг | 18 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 11500 кг | 6,5 т / 11,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11990 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3260 мм / 3480 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 6000 мм | |
| Передняя колея | 2101 мм | |
| Задняя колея | 1836 мм, 1860 мм | |
| Свес передний | 2640 мм | |
| Свес задний | 3350 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 8° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 7° | |
| Листовые рессоры | 9 / 11, 4 / 5, - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 12R22.5, 275/70R22.5, 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, опционально различные формы зеркал, 2, дополнительный локального моделирования и освещения; 3, дополнительный задний объемного различные формы; 4, двери переднего пассажира или две двери может структурировать меню; 5, отменить кондиционер, 6, когда низкая снаряженная масса настроен для 11500kg, что соответствует номинальной мощностью 99 / 10-48 месяцев, когда в середине диапазона настройки Снаряженная масса 12000kg, что соответствует номинальной мощностью 92 / 10-48 месяцев, когда высокого класса конфигурации Снаряженная масса 12500kg, что соответствует номинальной мощностью 84 / 10-48 месяцев; 7, дополнительные нижние монтажа цилиндры, цилиндр над головой, когда высота транспортного средства 3480mm, 8, может быть внешняя зарядка; девять видов, накопление энергии / производство Предприятие: литиевая батарея марганца / автобусы Holding Co., Ltd, 10, фазы в технологии производства: период развития, 11, YC6J225N-52 максимальная полезная мощность 157kw, WP7NG240E50 максимальная полезная мощность 173кВт.

Ru
En
Cn



