Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6123PHEVCN (№ 266)
Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6123PHEVCN (серия № 266) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6123PHEVCN
Общие сведения
Модель | LCK6123PHEVCN |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 266 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6G230N-50 | 7 800 куб.см | 7,8 л | 170 кВт | 231 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | WP7NG240E50 | 7 140 куб.см | 7,1 л | 177 кВт | 241 л.с. | Weichai Westport New Energy Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ и электричество (гибрид) | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB11340-2005, GB18285-2005 | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 86/10-48, 90/10-48, 81/10-48 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12400 кг, 12100 кг, 12700 кг | 12,4 т, 12,1 т, 12,7 т |
Полная масса | 18000 кг | 18 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 11500 кг | 6,5 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11990 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3260 мм / 3410 мм / 3480 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6000 мм | |
Передняя колея | 2101 мм | |
Задняя колея | 1836 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 2640 мм | |
Свес задний | 3350 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 8° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7° | |
Листовые рессоры | 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
. 1. Другие формы дополнительной структуры боковые окна, две различные формы дополнительного зеркала заднего вида, три необязательных локального моделирования и освещения; 4 варианта после других форм по форме; 5 пассажирских дверей передние Дверь меню или двойная структура двери; 6 дополнительный кондиционер или отменены ;. 7 настроен, чтобы противостоять Снаряженная масса 12100kg, номинальный пассажировместимость 90 / 10-48,8 в течение середины настроен Снаряженная масса 12400kg, номинальной мощности. Количество 86 / 10-48,9, когда высокого класса конфигурации, Снаряженная масса 12700kg, номинальная пассажировместимость 81 / 10-48,10 плагина 11 хранения энергии устройства типа / производителя: Суперконденсатор / Maxwell Technologies Inc. США, литий-ионный аккумулятор / автобусы Holding Co., Ltd., 12 продукта Технические фазы: период развития, 13.YC6G230N-50 максимальная полезная мощность 161kw, WP7NG240E50 максимальная полезная мощность 173кВт.