Автобус Zhongtong LCK6117H (№ 264)
Автобус Zhongtong LCK6117H (серия № 264) на шасси LCK6103RB производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6117H
Общие сведения
Модель | LCK6117H |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 264 |
Тип ТС | Автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LCK6103RB |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J245-30 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 180 кВт | 245 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | YC6G270-30 | 7 800 куб.см | 7,8 л | 199 кВт | 271 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
3 | YC6G240-30 | 7 800 куб.см | 7,8 л | 177 кВт | 241 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
4 | CA6DL1-26E3 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 203 кВт | 276 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
5 | ISDe270 30 | 6 690 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | YC6A260-30 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 24-58, 24-60 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10980 кг, 10350 кг, 11360 кг | 11 т, 10,4 т, 11,4 т |
Полная масса | 15350 кг, 15500 кг | 15,4 т, 15,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5400 кг / 9950 кг, 5500 кг / 10000 кг | 5,4 т / 10 т, 5,5 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10980 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3580 мм / 3430 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5400 мм | |
Передняя колея | 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний | 2250 мм | |
Свес задний | 3330 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 10° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8.5° | |
Листовые рессоры | 8 / 11, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00R20, 11R22.5 |
Дополнительная информация
1, чтобы отменить накладные кондиционер, 2, растяжки отменить обе стороны кузова, 3, обе стороны по желанию полностью закрытых, все или часть структуры двухтактный раздвижных боковых окон и по желанию стеклянной раздвижной двери пассажира структуры, 4, Другие формы дополнительных боковых габаритных фонарей и сигналов лампы сторона свою очередь, 5, чтобы отменить раздел пассажиров о маленькой стеклянной двери, 6, для упрощения конфигурации Снаряженная масса 10350kg, 7, после дополнительного местного моделирования вокруг, 8, чтобы отменить дверь Когда двери с обеих сторон отмены окно аварийного экстраполируется запасное окно, соответствующее номинальной мощности 24-60; 9, модель АБС тормозной / производитель: CM4XL-4S / 4M / Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных технологии Со развития; 10. При выборе автобусных шасси LCK6103RA, только двигатель WP7.270E30; 11