Городской автобус Zhongtong LCK6115HQGN (№ 267)
Городской автобус Zhongtong LCK6115HQGN (серия № 267) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6115HQGN
Общие сведения
Модель | LCK6115HQGN |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 267 |
Тип ТС | Городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6G260N-50 | 7 800 куб.см | 7,8 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | WP7NG260E50 | 7 140 куб.см | 7,1 л | 191 кВт | 260 л.с. | Weichai Westport New Energy Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 (Национальный V / Евро-5), GB18285-2005, GB11340-2005 | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 95/10-46, 87/10-46, 78/10-46 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10800 кг, 11300 кг, 11900 кг | 10,8 т, 11,3 т, 11,9 т |
Полная масса | 17000 кг | 17 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 11000 кг | 6 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11490 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3120 мм / 3280 мм / 3455 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5700 мм | |
Передняя колея | 2040 мм, 2100 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1830 мм | |
Свес передний | 2590 мм | |
Свес задний | 3200 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 8° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7° | |
Листовые рессоры | 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
После пяти дополнительных разных формах; 1. Отмените кондиционирования воздуха; 2 дополнительных передних и вокруг местных ламп моделирования; 3 различных форм дополнительного зеркала заднего вида; 4. Дополнительные двойные передние двери или одной двери. Вай, 6 после удержания или отменить дополнительные вентиляционные отверстия; 7 дополнительных фары двери; 8 различных типов дополнительного колесо колесо бровь; 9 воздушных цилиндров, когда высота транспортного средства 3455mm ;. 10 цилиндров Когда снизу установлены кондиционеры, высота транспортного средства 3280mm ;. 11 из-за разного количества дополнительного цилиндра, приводит к изменениям в массы снаряженного автомобиля, времени, когда Снаряженная масса 10800kg соответствующие номинальная мощность 95 / 10-45, когда Снаряженная масса Когда 11300kg соответствующий номинальной мощности 87 / 10-45; 12.YC6G260N-50 максимально полезную мощность 182kw, WP7NG260E50 максимальную полезную мощность 187kw.