Городской автобус Zhongtong LCK6115HQGN (№ 257)
Городской автобус Zhongtong LCK6115HQGN (серия № 257) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).

LCK6115HQGN
Общие сведения
| Модель | LCK6115HQGN |
| Бренд | Zhongtong |
| Информационный бюллетень | № 257 |
| Тип ТС | Городской автобус |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автобусный завод |
| Город | Ляочэн |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
| * Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC6G260N-50 | 7 800 куб.см | 7,8 л | 191 кВт | 260 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 2 | WP7NG260E50 | 7 140 куб.см | 7,1 л | 191 кВт | 260 л.с. | Weichai Westport New Energy Power Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | природный газ | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 (Национальный V / Евро-5), GB18285-2005, GB11340-2005 | |
| Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 95/10-46, 87/10-46, 78/10-46 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 10800 кг, 11300 кг, 11900 кг | 10,8 т, 11,3 т, 11,9 т |
| Полная масса | 17000 кг | 17 т |
| Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 11000 кг | 6 т / 11 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11490 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3120 мм / 3280 мм / 3455 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5700 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм, 2100 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм, 1830 мм | |
| Свес передний | 2590 мм | |
| Свес задний | 3200 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 8° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 7° | |
| Листовые рессоры | 4 / 5, - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1. отменить кондиционер; 2 дополнительный фронт и вокруг местного моделирования ламп; 3 различные формы дополнительного зеркала заднего вида, 4 накладные расходы цилиндр, когда высота транспортного средства 3455mm; когда цилиндры с кондиционером, полы с 5. Высота автомобиля является 3280mm ;. 6 из-за разного количества дополнительного цилиндра, приводит к изменениям в массы снаряженного автомобиля, в то время, когда Снаряженная масса 10800kg соответствующий номинальной мощности 95 / 10-45, в то время как номинальная нагрузка, соответствующая Снаряженная масса 11300kg от 87 / 10-45; 7.YC6G260N-50 максимальной полезной мощности 182kw, WP7NG260E50 максимальной полезной мощности 187kw.

Ru
En
Cn


