Городской автобус Zhongtong LCK6108DGN (№ 275)
Городской автобус Zhongtong LCK6108DGN (серия № 275) на шасси LCK6105DGN производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6108DGN
Общие сведения
Модель | LCK6108DGN |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | LCK6105DGN |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J190N-52 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 140 кВт | 190 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | NQ190DN5 | 5 638 куб.см | 5,6 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 (Национальный V / Евро-5), GB18285-2005, GB11340-2005 | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 85/10-42, 81/10-42, 73/10-42 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9450 кг, 9700 кг, 10200 кг | 9,5 т, 9,7 т, 10,2 т |
Полная масса | 15000 кг | 15 т |
Распределение полной массы по осям | 5650 кг / 9350 кг | 5,7 т / 9,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3150 мм / 3300 мм / 3450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм | |
Передняя колея | 2060 мм | |
Задняя колея | 1846 мм | |
Свес передний/задний | 2350 мм / 3150 мм, 2420 мм / 3080 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 8.5° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8.5° | |
Листовые рессоры | 9 / 11, 3 / 4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10R22.5, 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, опционально передняя дверь или передняя дверь структура; 2, дополнительный кондиционер или отменен; 3, дополнительный кондиционер, высота автомобиля 3330mm; 4, необязательные различные формы зеркал, 5, опционально локальное моделирование и комбинированные лампы, 6 накладных расходов цилиндр, когда высота транспортного средства 3450mm, 7, необязательные различные формы переднего капота, 8, при загрузке или когда цилиндры СПГ упростить конфигурацию весит 9450kg (что соответствует номинальной мощности : 85 / 10-42), установки кондиционирования воздуха, когда не Снаряженная масса 9700kg (что соответствует номинальной емкости: 81 / 10-42 месяцев), когда система кондиционирования или более 6 цилиндров или цилиндр над головой Снаряженная масса 10200kg; (соответствует номинальной емкости: 73 / 10-42 месяцев). 9, YC6J190N-52 двигатель