Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6106PHENVQ (№ 279)
Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6106PHENVQ (серия № 279) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6106PHENVQ
Общие сведения
Модель | LCK6106PHENVQ |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 279 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J210N-52 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 155 кВт | 211 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | WP6NG210E50 | 6 750 куб.см | 6,8 л | 155 кВт | 211 л.с. | Weichai Westport New Energy Power Co., Ltd. |
3 | WP7NG240E50 | 7 140 куб.см | 7,1 л | 177 кВт | 241 л.с. | Weichai Westport New Energy Power Co., Ltd. |
4 | SC7HT210Q5 | 6 440 куб.см | 6,4 л | 155 кВт | 211 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
5 | CA6SF2-21E5N | 7 130 куб.см | 7,1 л | 158 кВт | 215 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ и электричество (гибрид) | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 90/10-48, 84/10-48, 74/10-48, 50/10-49 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10600 кг, 11000 кг, 11680 кг | 10,6 т, 11 т, 11,7 т |
Полная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 11000 кг | 5,5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3120 мм / 3280 мм / 3480 мм / 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм, 5170 мм | |
Передняя колея | 2060 мм, 2100 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1900 мм | |
Свес передний/задний | 2320 мм / 3180 мм, 2150 мм / 3180 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7.6° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7.9° | |
Листовые рессоры | 4 / 5, - / -, 8 / 11 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отменить кондиционер. При настройке низкой Снаряженная масса 10600kg, что соответствует номинальной мощностью 90 / 10-48 и 50 / 10-49, в то время как в середине диапазона конфигурации Снаряженная масса 11000kg, что соответствует номинальной емкости 84 / 10-48 или 50 / 10-49, когда высокого класса конфигурации Снаряженная масса 11680kg, что соответствует номинальной емкости 74 / 10-48 и 50 / 10-49. Выбрать другие формы зеркал. Дополнительное локальное моделирование и освещение. После дополнительных различных форм вокруг. Раздвижные боковых окон дополнительный полный или частичный двухтактной конфигурации. Дополнительный двери переднего пассажира одна дверь или двойная дверь. Хранение энергии типа устройства / производитель: литиевая батарея марганца / Bus Holding Co., Ltd. Внешняя зарядка. Технические этапы продукта: разработка газового баллона