Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6103PHEVCN (№ 278)
Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6103PHEVCN (серия № 278) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6103PHEVCN
Общие сведения
Модель | LCK6103PHEVCN |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 278 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J210N-52 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 155 кВт | 211 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
2 | WP6NG210E50 | 6 750 куб.см | 6,8 л | 155 кВт | 211 л.с. | Weichai Westport New Energy Power Co., Ltd. |
3 | SC7HT210Q5 | 6 440 куб.см | 6,4 л | 155 кВт | 211 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ и электричество (гибрид) | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 81/10-44, 87/10-44, 75/10-44 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11200 кг, 10800 кг, 11600 кг | 11,2 т, 10,8 т, 11,6 т |
Полная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 11000 кг | 5,5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3280 мм / 3410 мм / 3480 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5100 мм | |
Передняя колея | 2060 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний | 2300 мм | |
Свес задний | 3100 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7.6° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7.9° | |
Листовые рессоры | 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Дополнительный кондиционер или отменен, (2), когда она настроена, чтобы противостоять Снаряженная масса 10800kg, номинальную мощность 87 пассажира / 10-44,3 При настройке среднего класса Снаряженная масса 11200kg, номинальную пропускную способность 81 / 10-44 4. когда высокого класса конфигурации, снаряженная масса 11600kg, номинальная мощность 75 пассажира / 10-44,5 в качестве альтернативы различные формы зеркал, 6 опция локального моделирования и лампы, 7 двери переднего пассажира в меню . дверь или двойная структура двери, другие формы 8 необязательной структуры бокового стекла, внешняя зарядка 9, 10 типов устройств хранения энергии / производитель: суперконденсатор / USA Maxwell Technologies, литиевая батарея / передача автобус холдинг Co., технические фаз 11 продукта: период развития, 12.YC6J