Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6101HEV1 (№ 275)
Гибридный городской автобус Zhongtong LCK6101HEV1 (серия № 275) производится в Китае на заводе Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ляочэн (провинция Шаньдун, Китай).
LCK6101HEV1
Общие сведения
Модель | LCK6101HEV1 |
Бренд | Zhongtong |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Гибридный городской автобус |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Ляочэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 994 модели (всего 3419 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP7.210E40 | 7 140 куб.см | 7,1 л | 155 кВт | 211 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
2 | YC6J200-42 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо и электричество (гибрид дизель-электрический) | |
Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 88/10-42, 94/10-42, 77/10-42, 52/10-51, 50/10-49 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10780 кг, 10380 кг, 11480 кг, 11980 кг | 10,8 т, 10,4 т, 11,5 т, 12 т |
Полная масса | 16500 кг | 16,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 11000 кг | 5,5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3280 мм / 3120 мм / 3330 мм / 3600 мм / 3500 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5000 мм, 5170 мм | |
Передняя колея | 2060 мм, 2100 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1900 мм | |
Свес передний/задний | 2350 мм / 3150 мм, 2150 мм / 3180 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 8.7 / 9.8, 8.5 / 10.5 град. | |
Листовые рессоры | 8 / 11, 4 / 5, - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 275/70R22.5, 11R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отменить кондиционер. Выбрать другие формы зеркал. Дополнительное локальное моделирование и освещение. Передние и задние пассажирские двери или две двери в структуре меню. После дополнительных различных форм вокруг. Дополнительно на обеих сторонах кузова в различных формах ленты или ленты отмененной. Отменить или дополнительный небольшой пассажирский стеклянная дверь часть. Опционные различные формы бокового окна. Дополнительный раздвижной двери пассажира структура стекла. Дополнительно дверь или отменить, отменить дверь моды с выдвигающемуся окон и левой чрезвычайной аварийной двери. Дверь или отменить дополнительную решетку. Тип устройства накопления энергии / производитель: литиево-марганцевого аккумулятор / Bus Holding Co., внешняя зарядка. Технические этапы: период развития, WP7.210E40 максимальная полезная мощность 150кВт, YC6J200-42 максимальная полезная мощность 138кВт.